ЗАРЯЖЕННУЮ» малышку класса В в Рюссельсхайме обещали еще с 2002 года, когда Opel показал 175-сильный прототип на базе предыдущей Корсы. Но серийная Corsa OPC — пятая модель от тюнингового отделения Opel Performance Center — появилась только сейчас. Программа доработок в OPC давно отточена: турбомотор, спортивная подвеска, тормоза, эффектный обвес и фирменный васильковый колер. Зеркала у «горячей» Корсы установлены на двойных ножках, «противотуманки» — в серебристых «розетках», выхлопная труба — треугольная и по центру. В салоне — спортивный руль и новые сиденья Recaro с боковыми подушками безопасности. Двигатель менее оригинален — это «турбочетверка» объемом 1,6 л, как на «горячем» микровэнчике Meriva OPC и обычной Астре. Но его мощность увеличили со 180 до 192 л.с., а на форсаже электроника поднимает давление наддува и крутящий момент мотора с 230 до 260 Нм. Вместе с шестиступенчатой «механикой» этого энерговооружения хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 7,2 с и укладывать стрелку спидометра на отметку 225 км/ч. Подвеска хэтчбека занижена на 10 мм, установлены новые пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы, повышена жесткость задней эластичной балки. Уже в конце февраля «горячий» хэтчбек представят в Женеве, а следом он попадет и в дилерские салоны. В Европе главный конкурент — 200-сильный Clio Renault Sport, который значительно мощнее, чем остальные игроки: это 150-сильные Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Peugeot 207 THP. В Россию Corsa OPC доберется ближе к лету, а противостоять ей будет разве что пижонский Mini Cooper S. Цена? Если уж Astra OPC стоит $31230, то за Корсу явно будут просить поменьше…
|