Mitsubishi Lancer Prototype X Начало продаж: весна 2008 года Пятиместный полноприводный седан Бензиновый турбомотор 2.0 16V (300 л.с.), шестиступенчатая роботизированная коробка Передняя подвеска — McPherson Задняя подвеска — независимая, многорычажная Длина — 4495 мм Ширина — 1810 мм Высота — 1480 мм Колесная база — 2650 мм Среди множества новых серийных и экспериментальных автомобилей, представленных на выставке NAIAS, для нас самым интересным был Mitsubishi Lancer девятого поколения. Ведь нынешний Lancer для россиян — одна из самых актуальных машин! Но американцы приняли новый Lancer спокойно, без ажиотажа. Всего лишь еще одна новая модель компактного класса, в котором есть много других достойных машин: Toyota Corolla, Honda Civic, Chevrolet Cobalt, Nissan Altima… А ведь японцы очень старались. Впервые на американском рынке новый Lancer появится раньше, чем в Японии! На пресс-конференции глава североамериканского отделения компании Mitsubishi Motors Хироши Харунари объяснил сей феномен просто: дескать, для Лансера американский рынок крупнее японского, поэтому вполне логично проводить мировую премьеру именно в Детройте, а не в Токио. Спорное утверждение. Если следовать логике Харунари, то мировую премьеру следовало бы провести в России. Ведь в прошлом году американские дилеры продали всего 23167 Лансеров — на 16,8% меньше, чем в 2005 году. А в России — 46969 машин. Новый Lancer хорош — современный, привлекательный и не лишенный доли агрессии стиль. Автомобиль спроектирован на новой платформе (так называемая платформа С) компании Mitsubishi Motors, при создании которой использовалась новая технология Reinforced Impact Safety Evolution (RISE), призванная существенно увеличить жесткость кузова на изгиб и кручение. Отчасти поэтому машина стала чуть тяжелее, несмотря на использование в силовой структуре кузова упрочненной стали, которой раньше у Лансеров не было. Колесная база стала чуть больше, а колея чуть шире, хотя сам автомобиль чуть короче предшественника. На американском рынке Lancer будет продаваться только с двухлитровым двигателем мощностью 152 л.с. Для лучшей развесовки изменены некоторые компоновочные решения. Например, выпускной коллектор расположен не перед двигателем (как на многих недорогих японских автомобилях), а обращен назад. Новая передняя подвеска призвана обеспечить более высокую плавность хода по разбитым дорогам. В стандартное оснащение Лансера для американского рынка входят семь подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя. Lancer в исполнении GTS отличается более агрессивной внешностью (с антикрылом на крышке багажника), мощными тормозами от кроссовера Outlander и «ужесточенной» подвеской, рассчитанной на более агрессивную манеру вождения. Lancer GTS может оснащаться вариатором с шестью «фиксированными» передачами и расположенными на руле клавишами переключения. Компанию серийному Лансеру составил «боевой» концепт-кар Mitsubishi Lancer Prototype X — предтеча будущего Evo X. Внешнее сходство этой машины с концепт-каром Mitsubishi Concept X, впервые представленным полтора года назад в Токио (см. АР №21, 2005), не случайно: японцы уже «вылизали» машину, и она пойдет в производство именно в таком виде. Очень красивый автомобиль! Но и техническая начинка на уровне. Потенциал двухлитрового 300-сильного турбомотора реализуется через модернизированную полноприводную трансмиссию S-AWC (Super All Wheel Control). На серийную машину будут устанавливать шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — аналог коробки DSG концерна Volkswagen. Другие технические нюансы пока держатся в секрете, поскольку серийный Mitsubishi Evo X выпустят лишь весной 2008 года. А просто Lancer вот-вот появится в салонах американских дилеров. Для более эффективного продвижения на американском рынке на машину установлена весьма лояльная базовая цена — всего $14000. То есть в Штатах новый Lancer будет дешевле, чем предыдущий, примерно на $1000. А вот у нас Lancer, наоборот, подорожает — при больших тиражах. Парадокс! Mitsubishi Lancer Prototype X $IMAGE2$
|