ВНИМАНИЕ ОН УЖЕ В ХАРЬКОВЕ!!!! В ЯПОНИИ новый Mitsubishi Outlander продается с октября 2005 года, в Америке — с прошлой осени. А в российских дилерских салонах он появится только к началу февраля, причем с «размерной» приставкой XL к имени — чтобы отличать новый Outlander от предыдущего, который будет продаваться в России еще как минимум год. Outlander XL стал крупнее — он на 95 мм длиннее, на 50 мм шире и на 50 мм выше предшественника. Колесная база — 2670 мм (плюс 45 мм). В Америке продается семиместный Outlander, но к нам решено поставлять только пятиместный вариант. Зато объем багажника — 774 л, а задний диван можно сдвигать вперед-назад на 80 мм. Новый автомобиль тяжелее — он весит 1650 кг. Снизить центр тяжести помогает алюминиевая панель крыши, как у суперкара Lancer Evolution IX. Жесткость кузова по сравнению с прежним поколением выросла на 18%. Подвеска новой платформы, на которой также построены Dodge Caliber, Jeep Compass и новый Mitsubishi Lancer — со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Кстати, Outlander XL оснащен гидроусилителем руля, а на новом Лансере будет стоять электроусилитель. На внедорожные подвиги новый Outlander не рассчитан: передний привод дополнен фрикционной муфтой, которая по команде электроники подает на задние колеса часть крутящего момента. Водитель может выбрать один из трех режимов — 2WD (только передний привод), 4WD Auto (тяга на задние колеса подается при пробуксовке передка) и 4WD Lock — режим «принудительной блокировки» муфты. Но блокировка тут условная — даже в режиме Lock муфта все равно управляется электроникой и замыкается полностью только в самых тяжелых условиях. В России, которую фирма Mitsubishi выделила в особый рынок, будет продаваться Outlander с европейской внешностью и светотехникой. Сначала на наш рынок выйдет кроссовер с «американским» силовым агрегатом — новая трехлитровая V-образная «шестерка» 6B31 мощностью 220 л.с. (алюминиевый блок, два распредвала и система изменения фаз и хода клапанов MIVEC) с адаптивным шестиступенчатым «автоматом» были разработаны специально для рынка США. Именно такие машины были представлены журналистам на полигоне Mitsubishi на острове Хоккайдо во время знакомства с новым Pajero (см. АР №19, 2006). Первые впечатления от короткой поездки — мощный мотор, довольно расторопный «автомат», комфортная подвеска и немного пустоватый «в нуле» руль. Кстати, все российские машины будут оснащены системой стабилизации, а автомобили с автоматической трансмиссией — подрулевыми лепестками переключения передач. У нас Outlander XL V6 будет стоить от $39490 до $44990 в зависимости от версии и оснащения (кожаный салон, круиз-контроль, ксеноновые фары, дорогая аудиосистема Rockford Fosgate). Осенью к нам прибудут и более доступные кроссоверы со 170-сильной «четверкой» объемом 2,4 л, пятиступенчатой «механикой» либо клиноременным вариатором (как у кроссовера Jeep Compass). Именно в таком исполнении Outlander продается в Японии. А для Европы, где Outlander дебютирует весной на Женевском автосалоне, предусмотрен только фольксвагеновский турбодизель 2.0 TDI с шестиступенчатой «механикой». Но позже появится и французский 156-сильный дизельный мотор объемом 2,2 л концерна PSA, которым поделятся Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — ведь оба представляют собой видоизмененный Outlander и выпускаются с ним на одном японском заводе в Оказаки. Насколько успешным будет у нас Outlander XL? Конкурентов немало: это и новый Land Rover Freelander, и Mazda CX-7, и Opel Antara, и Honda CR-V, и Chevrolet Captiva, а также Jeep Compass, Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara в самых дорогих комплектациях. Не говоря про французских «близнецов», продажи которых начнутся во второй половине года. Кто из них лучше? Скоро проверим…
|