Ford Mustang GT Розничная цена в США: не определена Двухдверное заднеприводное купе (родстер). Двигатель — V8 4.6 (400 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатая, механическая (купе) или пятиступенчатый «автомат» (родстер). Длина — 4623 мм, ширина — 1897 мм, высота — 1290 мм. На мотор-шоу в Детройте начались официальные торжества по случаю 100-летнего юбилея марки Ford. День рождения будут отмечать в течение всего года, а пока на старт вышли несколько новых автомобилей. Открывать парад доверили родстеру Ford Mustang GT Concept — предсерийному прототипу, который в конце текущего года сменит на конвейере нынешний Mustang. Полгода назад, когда на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич показывали первоначальный вариант этой машины, фордовские миссионеры потерпели фиаско: опытный Mustang оказался слишком брутальным, тяжеловесным. Получив нелестные отзывы, команда дизайнеров во главе с Джеем Мэйсом засучила рукава, и на мотор-шоу в Детройте был представлен подретушированный автомобиль. Точнее, сразу два — родстер и купе-фастбек. Mustang GT порадовал цельным, задиристым обликом. И связь поколений налицо (сомневающимся демонстрировали Ford Mustang Shelby 1968 года). Интерьер отличается чистыми, лаконичными линиями. Особенно удались трехспицевый руль и приборы с неподвижными стрелками и вращающимися циферблатами. С технической точки зрения Mustang GT традиционен. Двигатель V8 4.6 (механический нагнетатель, интеркулер, 400 л.с.), задний привод, шестиступенчатая механическая коробка для купе и пятиступенчатый «автомат» — для родстера. Оба прототипа — двухместные (в купе на месте задних сидений хранится запасное колесо). Но в производство пойдет автомобиль с увеличенной колесной базой и посадочной формулой 2+2. Молодых покупателей будет привлекать Mustang в базовой комплектации и с менее мощным мотором: «стартовая» розничная цена не превысит $20000.
|