ХОЧЕШ ОТМЕТИТСО НА САЙТЕ) И СДЕЛАТЬ ЕГО ЛУЧШЕ!? РАЗМЕСТИ СВОЮ НОВОСТЬ,ФОТО,ИГРУ,МУЗ,SOFT!:) АВТО PSP ВСЕ ЧТО ЗАхоЧешь!
Новый Ягуар..ррррр!
Эх, не ту фотографию поставили на обложку Авторевю! Там должен быть контроллер JaguarDrive Selector в голубом сиянии! Дух нового Ягуара XF — именно в этом затмевающем здравый смысл свечении! Радикальный ход.
Мы стараемся сохранить преемственность, — уверяет шеф-дизайнер Ян Колам. — Jaguar не столь сильный бренд, как, например, BMW, и не вынесет потрясений, подобных реформам Криса Бэнгла. Но и классикой ему больше не быть».
Смелость эта, мне кажется, все же другой природы, нежели у BMW, — не от хорошей жизни она. У англичан не было ни денег, ни времени, чтобы заменить Jaguar S-type принципиально новым автомобилем. В основе седана XF — оптимизированная при помощи цифровых технологий платформа предшественника, сохранена даже часть силовой структуры кузова. Алюминиевые подвески — точь-в-точь как на купе XK, и линейка двигателей прежняя. Кузов стальной — разработка алюминиевого отняла бы больше времени и денег. Зато Коламу позволили сделать с ним то, что он умеет лучше всего — превратить в Aston Martin. А львиная доля бюджета досталась интерьерщикам во главе с Алистером Уэланом: эти ребята должны были предложить покупателю то, чего нет ни у кого.
Интерьер не просто свеж — он принципиально отличен от того, с чем мы привыкли ассоциировать Jaguar. Раньше было много дерева и чуть-чуть металла — теперь наоборот. Передняя панель закована в алюминий и обшита сверху кожей. Тут — как в Дубаи: все, что выглядит, как золото, — скорее всего, золото. Дерево — это уж точно дерево, кожа — кожа, металл — металл, пластик — ммм... Пластик, увы, пластиком и остался: тактильные ощущения от пластмассовых кнопок и ручек центральной консоли не соответствуют уровню, заданному натуральными материалами. Зато, наконец-то, здесь нет общефордовской фурнитуры: единственная деталь с полки корпоративного «супермаркета» запчастей скрыта от прямого взгляда — это «джойстик» сервопривода рулевой колонки.
В пику классическим Ягуарам основным элементом отделки стал перфорированный алюминий. Верхняя часть передней панели обшита натуральной кожей, снизу — податливый пластик. Пластиковая ступица руля кажется грубоватой на этом фоне. Чтобы добавить передним седокам ощущения «воздуха» над головой, дизайнеры опустили ближнюю к ним кромку передней панели почти на 12 см, а для пущей спортивности подняли центральный тоннель — почти как в Audi A8
Но главное — детали. Это какой-то игрушечный магазин, а не машина! Захлопываешь водительскую дверь — и крупная кнопка Start на центральном тоннеле начинает ярко пульсировать алым. Две вспышки, пауза, две вспышки, пауза — сердечный ритм! Вслед за прикосновением к кнопке с заметной вибрацией оживает двигатель, автомобиль словно просыпается, разлепляя веки поворотных вентиляционных дефлекторов, а из тоннеля вырастает вращающийся контроллер «автомата». Как здорово он сделан, какое выверенное усилие! Приноровившись, можно легко выбирать режимы по уровню сопротивления на контроллере, хотя его схематичное изображение все равно дублируется на дисплее в комбинации приборов.
Клавиши электромеханического «ручника», подрулевые лепестки «автомата» и мультифункциональный руль нынче есть почти у всех конкурентов. Сенсорный экран в центре передней панели — тоже вполне привычная штука. Но здесь с его помощью управляется вся сервисная электроника, а «прямых» клавиш — раз-два и обчелся. Решение и экономичное, и эффектное. Но не всегда эффективное. Графика, размеры и расположение виртуальных кнопок не оптимальны. Не хватает и внятной индикации некоторых функций: например, о том, что я случайно включил подогрев сидений, стало ясно, только когда начало припекать. Английские автомобильные издания уже писали, что в работе над интерфейсом принимала участие фирма Apple. Да Стив Джобс рехнулся бы, блуждая по закоулкам меню! Его люди, к сожалению, лишь помогли подружить Jaguar и iPod.